пятница, 17 февраля 2012 г.

summer is love

Вы любите праздники? Многие сейчас почему-то предпочитают избегать их, объясняя это глупой тратой денег, времени и сил. Но мне так совершенно не кажется. В свои 23 я верю в чудеса, мечты и живу тем, что постоянно пробую что-то новое.

Меня давно здесь не было. Так часто случается с моими блогами, наверное, потому что их слишком много, а времени у меня слишком мало. Но здесь мне очень уютно, хоть пока и пустовато. Накопилось много-много всего. и почему-то сейчас не хочется говорить о недавнем времени. Разу уж я давно сюда не заходила, то и выкладывать буду все давнее. В память о лете. В ожидании весны)

Смотрите фото под катом. И наше видео с проекта)



этот майский фотопроект - один из первых и любимых за все время моего занятия фотографией. Мы готовили его задолго до начала, я около месяца подбирала моделей, искали реквизит, места. Надо сказать, за счет этого съемка получилась удивительно красивой и колоритной.
особенную роль в той съемки сыграл чудесный солнечный свет. Я ловила в объективы рассветное солнце, начиная с 6 утра.

Мы начинали снимать на крыше высотки, расположенной на выезде из города, с которой открывались виды на поля и реку с мостом, а заканчивали на территории озера Ореховое.
Наверное, сейчас я бы многое сделала иначе, в плане ретуши и подходу к постобработки фото, но сняла бы я все равно все именно так.
Это было чудесное время, замечательные люди, без которых бы ничего не получилось. И хочется верить, что не последний раз мы собирались все вместе чтобы такое сотворить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий