среда, 8 августа 2012 г.

.

наверное стоит завести себе хотя бы 1 день в неделю, который я буду посвящать исключительно себе: отключу звук на все входящие, буду пополнять блог, пробовать новые рецепты блюд, сидеть  у окна, слушать музыку и совершенно не работать. наслаждаться происходящим в полной мере. со мной давно этого не случалось, потому что работаю я сейчас без выходных и иногда и без сна, и вот сейчас, на апогее усталости, хочу сказать себе "стоп" хотя бы на пару часов, съесть клубничное мороженое, обновить этот блог впервые за много месяцев и посмотреть на душный засыпающий город.


в этом сезоне 90% моих заказов - свадьбы, так уж случилось, что на портреты мои любимые остается не так и много времени. но и без них тоже никуда)
один из моих любимых бэков
 


о свадебных, надеюсь напишу чуть позже. хочется сделать обзор с двух-трех свадеб, которые мне особенно запомнились. а пока настраиваюсь на завтра. о чем тоже надеюсь тут написать)

1 комментарий:

  1. очень красиво! и как я поняла был использован отражатель;)

    ОтветитьУдалить