понедельник, 20 августа 2012 г.

wedding day, 11 august'12

~
съемка свадьбы давно уже наровила перерасти для меня в нечто обыденное, но я с каждым разом стараюсь находить для себя что-то новое. новый свет, новые места, ракурсы. анонс этой свадьбы я сделала нереально быстро. хотя у нас с самого утра все не складывалось по времени, а во время прогулки вообще ливанул дождь с грозой на несколько часов, это не помешало нам и ничуть не расстроило.
~


~
с утра светило яркое солнце, комната невесты наполнялась цветами, волнением и солнечным светом. я почему-то в последнее время очень полюбила снимать именно  утро невесты. хотя чаще всего оно получается довольно сумбурным, фотографии потом остаются нежные, волнительные и немного сонные.
~









 ~
на будущее хочется сказать всем невестам - не жалейте немного времени на съемку утренних сборов, а так же выбирайте наиболее светлые комнаты вашей квартиры или дома.
~



~
еще одна радостная новость! у нас в загсе появились новые арочки и деревце для фотосъемки. немного, но хоть что-то новое. а, да, и двери тоже новые на центральном входе поставили.
~







~
так как налетели грозовые тучи, волею судьбы нас завело снимать в клубе Энджелс. К слову, там вполне неплохие условия для съемки. интересный интерьер и светлый зал тоже имеется. спасибо, Энджелс!
~













~
банкет у молодых был заказан в Шафран-баре. очень мне нравится это заведение, и оформлено все было просто чудесно! именно на этой свадьбе я поняла, как же мне нравится сиреневый.
~







~
помимо всего, в Шафран-баре есть чудесная возможность посниматься на верхней открытой веранде при закатном солнышке. и эту возможность мы, конечно, упустить не могли)
~


1 комментарий:

  1. Как красиво!! Такие милые и нежные фотографии! Такая обработка воздушная) я в восторге) молодым счастья и крепчайшей любви!

    ОтветитьУдалить