суббота, 27 апреля 2013 г.

Apr !!!

Весна, как и ожидалось мной, пришла хоть и с опозданием, но резко и солнечно. Словно однажды ночью, пока все спали, кто-то пришел и забрал весь снег. И, честно признаться, многие мои планы относительно тающего снега и фотосессий так и не сбылись, хотя кое-где еще удается найти белые островки. Но весна всеобще и всецело завладела нами, и это круто!

В преддверии моей поездки в Италию, ко мне в гости приехала сестра, и мы отправились гулять по Москве. Конечно, капризная погода не дала нам вдоволь насладиться весенним солнышком и к вечеру начался ливень, заставивший нас побегать по лужам, но начиналось все более-менее радушно.


























В посте я намешала сегодняшние снимки и другими апрельскими, которые были сняты совершенно случайно без какой-либо цели заключить их в какую-то серию, и так как их совсем некуда пристроить по одиночке, здесь они как раз таки гармонично уживутся) Так что приятного просмотра всем вам! И с наступающими праздниками!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий