суббота, 4 июня 2011 г.

.

выходные начались замечательно. меня ждал долгожданный отдых после трудной и по-настоящему жаркой недели. хотелось ветра и солнца. и мы его получили.
в первый день погода была замечательная. мы стреляли из водного пистолета, купались и загорали.
вода уже по-настоящему теплая. и, честно признаться, даже не думала, что у меня на даче такой замечательный пляж. правда вот спускаться на него нужно по крутому обрыву.
жалко у меня нет возможности снимать под дождем, потому что не передать словами то ликование, которое мы испытали прыгая по лужам на горчем асфальте после проливного дождя с грозой..
 вечером нас ждал ароматный чай, шашлыки и долгие-долгие разговоры..
   
у бабушки на даче растет офигенное количество  прекрасных цветов.
 больше всего я люблю кустовые розы и пионы.


я бы еще очень много рассказала и показала вам, но всего здесь не уместишь! удачного продолжения выходных*

Комментариев нет:

Отправить комментарий