вторник, 21 февраля 2012 г.

march. march.. march???

мои силы иссякли на этой неделе, не успела она и начаться. март будетя сложным месяцем, одним из главных для меня в году. и надо будет очень постараться. стараюсь планировать время так, чтобы не перегружать себя слишком сильно, ибо организм уже дает первые сигналы того, что нервы на пике. так бывает каждый год. потому что март - это конкурсы, фестивали, волнение, сильное физическое переутомление. да и моральное немалое...

поэтому я обложилась любимыми книгами, за два вечера уже проглотила две любимого Марка Леви, пастелью, акварелью и акварельно-пастельными листочками для рисования. занимаюсь скрапом, рисую, читаю. пытаюсь держать тот баланс, который поможет сохранить гармонию.

сегодня нарисовала чудесный по краскам пейзаж восходящего солнца. накануне представила его, когда читала о нем в книге Леви. и он так ярко озарил мой образный мир, что тут же вылился на листы. так и хочется сесть на этот мостик у воды, ловить прохладный крадущийся легким ветерком по коже, воздух и чувствовать мягкие прикосновения утреннего солнца к своей коже.

снимать в марте почти не буду. по перечисленным выше причинам. зато в апреле, когда станет совсем тепло, разгуляюсь)

сегодня переосмыслила много вещей. когда лежишь вечерами в холодном поту с дикой слабостью во всем теле и чувствуешь себя чертовски беспомощным, открывается новый мир. смиренный, медленный, полный полутонов, полузвуков, шорохов... теперь я слушаю, как вдали гудят поезда и как идут часы в углу комнаты. и мне хорошо. потому что скоро весна. и воздух уже такой мягкий и прозрачный, что душе так хочется порхать над миром...

Комментариев нет:

Отправить комментарий